Алиса Курамшина
Купить каждый может

Отзывы

1. Нужен раздаточный материал. 
2. Блин, не знаю что писать, потому как считаю, что обратная связь должна быть конструктивной. Хотя, конечно же, приятно получить кучу положительных отзывов и подтвердить, что вы такая классная и всё замечательно на ваших тренингах. Но ведь это вы и так знаете и хотите, чтобы указали на какие-то недочёты, чтобы их можно было исправить. 
Но ничего такого в голову не идёт (кроме п.1). Как говорится, « а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...»:) 


Павел Койков , мастер ремонтно-строительной группы УГАТУ
***

Я первый раз на тренинге и мне очень понравилось на нём. Было весело, интересно, много нового я узнала. Познакомилась с разными людьми разных профессий. Поделились мнениями, впечатлениями. Я надеюсь, что этот тренинг даст мне больше уверенности в работе и сейчас у меня боевой настрой. 

P. S. Спасибо Вам большое!!! 


Светлана Ягудина , менеджер по продажам ООО «Логист»
***

Тренинг динамичный, интересный, много практики. Полученная информация сразу получает «обкатку» в «полевых условиях». Тренер компетентна и потрясающе артистична. Администратор очень мил и предупредителен В целом, я очень продуктивно и радостно провела два дня. Огромное спасибо! 


Индира Саяхова , психолог
***

Мне тренинг очень понравился, я интересно и с пользой провела время. Много полезной информации я почерпнула и буду внедрять в жизнь в дальнейшем. Хочется поблагодарить Алису Хакимовну и нашего администратора за двенадцать часов замечательно проведённого времени. 


Яника Петрова , студентка
***

Так как на тренинге впервые, то сравнивать особо не с чем. Но в целом всё понравилось. Весело и полезно! 


Эльдар Ахмадуллин , продавец-консультант
***

Тренинг вела психолог Курамшина Алиса Хакимовна. 

Как обычно тренинг состоял из минимума теории и множества упражнений. В упражнениях участники делились на две группы: продавцов и покупателей. В последующем делились на продавцов покупателей и наблюдателей. Запомнились упражнения по работе со своим внутренним состоянием, за состоянием покупателя, за его настроением. В тренинге показывалось, как предугадывать поведение покупателя и понять, чего он на самом деле хочет. Продавцы наблюдали за покупателями, за их осанкой, движениями, походкой. Покупателям задавались вопросы и улавливались изменения состояния - по мимике лица движениям и дыханию. По ключевым словам в вопросах, которые задавал продавец покупателю, продавцы определяли, что хочет покупатель купить и зачем вообще пришел. 

Тренинг был полностью ориентирован на менеджеров по продажам: 90% участников были ими и продавцами-консультантами известных магазинов Уфы. 
Правильное поведение продавца состоит из улыбки, походки, "подката" к покупателю, вызывания интереса и ведения покупателя. Немаловажно умение подстраиваться под покупателя, для установления контакта и взаимопонимания. 

Суть - всё можно продать при умении, желании и азарте. 

На втором дне были упражнения с капризными и неадекватными покупателями. Упражнения были направлены на развитие навыков сохранять спокойствие и успокоить клиента, а также на умение предлагать попутные товары к основному. Были упражнения, направленные на то, чтобы вывести клиента из дурного состояния в хорошее, правильно отвечать на критику недовольных клиентов. Кроме того, были упражнения, направленные на ведение деловых телефонных переговоров. 

Самым интересным и последним была тематика установления с клиентом дружеских и постоянных отношений, так называемые «клиенты на всю жизнь». 
Как обычно, тренинг был образовательный, несмотря на легкое и интересное изложение тренера, были четкие пошаговые инструкции что делать, как делать.

Расим Фаттахов , юрист

***

Вообще я первый раз был на каком-либо тренинге. Моя должность – менеджер по продажам. Мне нравится продавать товар. НО: у меня это очень плохо получается!!! Пройдя тренинг, я яснее понял, над чем мне работать. На тренинге мне очень понравилось, хотелось бы, чтобы практики было больше.

Салават Хабибуллин , менеджер по продажам ООО «Альфа Принт»

***