Купить каждый может
Алиса Курамшина
Отзывы

Купить каждый может

Тренинг вела психолог Курамшина Алиса Хакимовна.

Как обычно тренинг состоял из минимума теории и множества упражнений. В упражнениях участники делились на две группы: продавцов и покупателей. В последующем делились на продавцов покупателей и наблюдателей. Запомнились упражнения по работе со своим внутренним состоянием, за состоянием покупателя, за его настроением. В тренинге показывалось, как предугадывать поведение покупателя и понять, чего он на самом деле хочет. Продавцы наблюдали за покупателями, за их осанкой, движениями, походкой. Покупателям задавались вопросы и улавливались изменения состояния - по мимике лица движениям и дыханию. По ключевым словам в вопросах, которые задавал продавец покупателю, продавцы определяли, что хочет покупатель купить и зачем вообще пришел.

Тренинг был полностью ориентирован на менеджеров по продажам: 90% участников были ими и продавцами-консультантами известных магазинов Уфы.
Правильное поведение продавца состоит из улыбки, походки, "подката" к покупателю, вызывания интереса и ведения покупателя. Немаловажно умение подстраиваться под покупателя, для установления контакта и взаимопонимания.

Суть - всё можно продать при умении, желании и азарте.

На втором дне были упражнения с капризными и неадекватными покупателями. Упражнения были направлены на развитие навыков сохранять спокойствие и успокоить клиента, а также на умение предлагать попутные товары к основному. Были упражнения, направленные на то, чтобы вывести клиента из дурного состояния в хорошее, правильно отвечать на критику недовольных клиентов. Кроме того, были упражнения, направленные на ведение деловых телефонных переговоров.

Самым интересным и последним была тематика установления с клиентом дружеских и постоянных отношений, так называемые «клиенты на всю жизнь».
Как обычно тренинг был образовательный, несмотря на легкое и интересное изложение тренера, были четкие пошаговые инструкции что делать, как делать.

Расим Фаттахов, юрист.

* * *

1. Нужен раздаточный материал.

2. Блин, не знаю что писать, потому как считаю, что обратная связь должна быть конструктивной. Хотя, конечно же, приятно получить кучу положительных отзывов и подтвердить, что вы такая классная и всё замечательно на ваших тренингах. Но ведь это вы и так знаете и хотите, чтобы указали на какие-то недочёты, чтобы их можно было исправить.

Но ничего такого в голову не идёт (кроме п.1). Как говорится, « а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...»:)

Павел Койков, мастер ремонтно-строительной группы УГАТУ.

* * *

Вообще я первый раз был на каком-либо тренинге. Моля должность – менеджер по продажам. Мне нравится продавать товар. НО: у меня это очень плохо получается!!! Пройдя тренинг, я яснее понял, над чем мне работать. На тренинге мне очень понравилось, хотелось бы, чтобы практики было больше.

Салават Хабибуллин, менеджер по продажам ООО «Альфа Принт».

* * *

Я первый раз на тренинге и мне очень понравилось на нём. Было весело, интересно, много нового я узнала. Познакомилась с разными людьми разных профессий. Поделились мнениями, впечатлениями. Я надеюсь, что этот тренинг даст мне больше уверенности в работе и сейчас у меня боевой настрой.

P. S. Спасибо Вам большое!!!

Светлана Ягудина, менеджер по продажам ООО «Логист».

* * *

Тренинг динамичный, интересный, много практики. Полученная информация сразу получает «обкатку» в «полевых условиях». Тренер компетентна и потрясающе артистична. Администратор очень мил и предупредителен В целом, я очень продуктивно и радостно провела два дня. Огромное спасибо!

Индира Саяхова, психолог.

* * *

Мне тренинг очень понравился, я интересно и с пользой провела время. Много полезной информации я почерпнула и буду внедрять в жизнь в дальнейшем. Хочется поблагодарить Алису Хакимовну и нашего администратора за двенадцать часов замечательно проведённого времени.

Яника Петрова, студентка.

* * *

Так как на тренинге впервые, то сравнивать особо не с чем. Но в целом всё понравилось. Весело и полезно!

Эльдар Ахмадуллин, продавец-консультант.