Алиса Курамшина

Клиент? Нет, друг!

Клиент? Нет, друг!

Клиент? Нет, друг!

Наверняка многие из нас сталкивались с ситуацией, когда продавец (менеджер, распространитель и пр.) был совершенно не заинтересован в том, чтобы мы приобрели некий товар или услугу. Это ленивые официанты, нерасторопные консультанты в залах и другие личности, отбывающие рабочее время на рабочем месте. Порою встречается иная категория продавцов, которая пытается всеми силами «окучить» покупателя, чтобы именно сейчас мы что-то приобрели. Они могу подсунуть и некачественный товар, потому что все их усилия направлены на одноразовую сделку.

К счастью, люди, прошедшие 28 и 29 мая курс «Купить каждый может: как подружиться с клиентом», уже будут другими. Ведь они знают, что с людьми можно завязывать тёплые отношения, которые - может, сейчас, может, потом, - окупятся сторицей. Что хорошие долговременные связи намного выгоднее разовых продаж. Как достичь этой приятной гармонии с потребителем они тоже знают. Так в добрый путь!

И до встречи на новом семинаре по продажам «Купить каждый может: о товаре».