Говорить - хорошо! А хорошо говорить - ещё лучше
Алиса Курамшина

Говорить - хорошо! А хорошо говорить - ещё лучше

Говорить - хорошо! А хорошо говорить - ещё лучше

Говорить - хорошо! А хорошо говорить - ещё лучше

08.04.2012 

Если Вам:
- Надоели постоянные отмазки клиентов что «мол, нет денег».
- Раздражает нежелание начальника идти вам навстречу в ваших просьбах.
- Достало игнорирование близкими ваших просьб и желаний.
- Угнетает то, что вас успешно «прогибают» под себя в бизнесе партнёры и клиенты.
- А Вы не знаете что им ответить и как действовать...

Тогда читайте дальше!

То, каких результатов человек добивается в общении, зависит НЕ от других.
А от него самого человека.
Насколько грамотно он умеет общаться.
Владеет ли он правильными технологиями.
Умеет ли технично воздействовать на окружающих.
Умеет ли внушать окружающим нужное.

А ВЫ УЖЕ УМЕЕТЕ ВЫЗЫВАТЬ У ЛЮДЕЙ НУЖНОЕ ВАМ ПОВЕДЕНИЕ?

И если человек умеет вызывать нужное ему поведение, (как выпускники нашего тренинга), тогда у него такие результаты:
- Начальство организует ему повышение по службе и увеличивает зарплату.
- Клиенты подписывают договора и платят деньги.
- Должники гасят дебиторскую задолженность в течение двух недель.
- Родные выполняют работу по дому.
- Дети делают уроки и слушаются.
- Муж дарит подарки//Жена делает то, что от нее хочет муж.
- Тёща дарит деньги и покупает в дом бытовую технику.
- Преподаватели ставят «отлично» на экзамене (даже если студент мало знает).
- Гаишники отпускают без штрафов.
- Арендодатели снижают арендную плату.

Причем, окружающие Вас люди будут делать это САМИ.по СВОЕЙ инициативе. 

Те, кто добиваются вышеуказанных результатов в своей жизни – обычные люди. 
Просто они умеют делать то, чего остальные пока – не умеют.

Вы хотите, чтобы окружающие САМИ делали то, что вам нужно?


Результаты вашего обучения на тренинге:
- Вы будете управлять людьми и ситуацией.
- Вы будете распознавать манипуляции и защищаться от них.
- Вас будет трудно одурачить.
- Вы будете уметь отделять факты от мнений, домыслов и «объяснений»,.

Вы научитесь:
- маскировать речевое сообщение так, чтобы оно воспринималось, но не осознавалось сотрудниками/клиентами,
- способам общения с сотрудником/клиентом так, чтобы он думал, что принял решение самостоятельно,
- говорить легко, просто, изящно,
- находить и пользоваться ловушками аргументации,
- распознавать манипуляции других,
- распознавать и применять приемы псевдологики – ваш собеседник будет сам делать нужные вам выводы,
- говорить много и «ни о чем»,
- уметь скрывать информацию (при видимой искренности и открытости),
- наводить разговорный транс,
- свободно поддерживать разговор,
- определять, чего на самом деле хочет собеседник
- и добиваться в общении своего!
- уметь извлекать из человека информацию.

14 и 15 апреля пройдёт этот уникальный тренинг "Как управлять собой и людьми: Эффективная речь".

Стоимость - 5000 руб.
Группа уже набрана! Осталось всего три места.

Срочно звоните по номеру (347) 2-999-877.