Наиболее часто задаваемые вопросы
Алиса Курамшина
Наиболее часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы


1. Как обычно проходят консультации?

2. Как записаться на приём?

3. Какие проблемы вы решаете?

4. Какой у вас график работы?

5. Сколько длится одна сессия?

6. Сколько сеансов люди в среднем посещают?

7. Кого вы берёте на консультацию?

8. Возможна ли консультация по e-mail, skype?

9. Какое у вас образование?

10. Когда следует обращаться к психологу?
Задать свой вопрос

1. Как обычно проходят консультации?

Если человек обратился ко мне за психологической помощью, то консультация обычно проводится один на один с клиентом. Если консультация касается семейных отношений, то желательно участие обоих супругов. Если в основе запроса родительско-детские отношения, то предпочитаю с начала пообщаться с родителем/родителями ребёнка.

В ходе консультации мы можем беседовать, рисовать, отвечать на вопросы теста, разыгрывать сценки, слушать сказки и делать многое другое, что работает на результат, необходимый клиенту.

2. Как записаться на приём?

Можно заполнить форму, приведённую на этом сайте, тогда с вами свяжется мой администратор, или позвонить по телефону, приведённому в "Контактах".

3. Какие проблемы вы решаете?

Наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми приходится сталкиваться моим клиентам, это:
  • личностный рост, самореализация;
  • стресс и его последствия;
  • имидж – его выработка и поддержание;
  • семейные отношения: добрачное консультирование, и семейное консультирование, оказание помощи разводящимся супругам, послеразводное консультирование, семейные конфликты (между супругами, между взрослыми детьми и родителями, между родственниками);
  • избавление от фобий, некоторых видов аллергий и других психосоматических заболеваний;
  • межличностные конфликты в организации (между руководителем и подчиненным, борьба за авторитет, соперничество, интриги), проблемы адаптации на новом месте работы;
  • внутриличностные конфликты;
  • обучение регулированию своего поведения;
  • трудные жизненные ситуации, их анализ.

4. Какой у вас график работы?

График работы гибкий, но обычно не выходит за пределы с 9 до 21 часа, если только это не вечерний тренинг, который может и до 23 ч. затянуться, а в условиях психологического лагеря и до рассвета продлиться.

Но звонить мне лучше с 11 до 20 ч. по уфимскому времени (с 9 до 18 ч. по московскому).

5. Сколько длится одна сессия?

Первичная консультация занимает 50-60 минут, реже полтора часа (в случае семейной консультации, к примеру). Последующие сессии могут занимать от получаса до часа.

6. Сколько сеансов люди в среднем посещают?

Если ваш запрос конкретный и достаточно простой (например: снять тревогу перед выступлением, подготовиться к разговору с супругом о разводе, спланировать важную встречу, принять единичное решение и т.п.), нам потребуется от 1 до 5 сессий.

Если вы хотите поменять что-то в жизни всерьёз (перестроить отношения с супругом (супругой), восстановить контакт с детьми или родителями, изменить свое отношение к жизни и людям, вас окружающим и т.п.), стоит говорить о 5-20 сеансах.

Наилучших же результатов можно достичь, если с помощью психолога поддерживать свою душу в хорошем состоянии постоянно, не доводя до проблем и конфликтов. Этого можно достичь регулярными посещениями специалиста, что после проведения основного курса может составлять 1-2- раза в месяц. Обычно я привожу аналогию с фитнесом: чтобы иметь тренированное тело, недостаточно один раз прокачать все мышцы, надо поддерживать форму регулярно. То же мы делаем с душой.

7. Кого вы берёте на консультацию?

Людей от 14 лет (тем, кто младше, или их родителям и другим заинтересованным лицам могу посоветовать хорошего детского психолога), не страдающих психиатрическими заболеваниями, которые не были по решению суда признаны невменяемыми. Если проблема клиента лежит вне психологической сферы (такое бывает), то направлю его к специалисту (психотерапевту, психиатру, юристу, коучу и т. д.).

8. Возможна ли консультация по e-mail, skype?

Психокоррекционную переписку считаю не достаточно эффективной. Она в большей степени зависит от сил и желания клиента изменить себя, чем обычно бывает у людей. Поэтому в переписку чаще всего не вступаю, если могу, даю рекомендацию обратиться к известному мне специалисту по месту пребывания клиента.

Что же касается skype , то кое-какие проблемы поддаются решению при наличии аудио- и визуального контакта, но всё же личный приём всегда даёт больше необходимой информации для качественной работы.

А вот ведение лекций и тренингов по Интернету возможно.

9. Какое у вас образование?

Башкирский государственный университет, журналист.

Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте РБ, юрист.

Башкирский институт развития образования, психолог-консультант.

Межрегиональная Ассоциация Центров НЛП, НЛП-тренер.

Одесский государственный педагогический институт им. Ушинского, преподаватель курса «Человековедение» в старших классах.

Образовательная фирма «Новая школа», Москва, ведущий «Синтон-программы».

Это основной список:) Я люблю учиться.

10. Когда следует обращаться к психологу?

К психологу обычно люди приходят, когда ощущают нехватку собственных знаний, умений, навыков, эмоциональных и душевных сил справиться с проблемной ситуацией. Это и вполне известные науке различные этапы формирования личности, возрастные и семейные кризисы, и психотравмирующие ситуации (к примеру, насмешки сверстников, смерть близкого человека и др.).

Также помощь психолога эффективна при отсутствии проблем, когда человек планирует свою жизнь, ставит перед собой какие-либо цели, занимается самосовершенствованием - и ищет для этого эффективные пути. Как создать счастливую семью, зарекомендовать себя на работе с наилучшей стороны, подготовиться к экзамену и пр.